Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками


Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками
Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками


Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Всем привет! Решил поделиться своим впечатлением от пользования Ford Focus II. Надеюсь кому-нибудь он поможет определиться при выборе и покупке автомобиля.
Начну с того, что до приобретения Фокуса довелось владеть такими авто как Нексия и Гольф 3. Нексия неплохой авто за свои деньги, но гнила безбожно, заменил на Гольф 3. Хоть и древнего 92 года, но состояние попалось приличное и ничего кроме удовольствия от вождения он мне не доставил. Отъездил 2 года и продал  дороже, чем купил, и по счастливому стечению обстоятельств всего за 2 часа ). Выставил за 140р  в воскресенье в 11 дня на авто.ру и на авито,  поехал на мойку. В час дня звонит парень из Ярославля просит посмотреть. Приехал, посмотрел, на ней и уехал ).
Как следующее авто рассмотривал Фокус 2, Лансер 9, Альмера Н16, Альмера Классик, Киа Спектра, Шкода Октавия. Бюджет 300-350 руб.  Как минимум хотелось год не старше 2005, двигатель 1.6, кондей, ГУР или ЭУР и эл.стеклоподъёмники. Так получилось, что на каждой из перечисленных авто можно было прокатиться и сравнить. То друзья, то знакомые, то  одногруппники владели именно этими машинами. Решил с выбором не торопиться, покататься на каждой и выбрать самую больше всех понравившуюся. Не буду подробно описывать впечатления от всех этих автомобилей, скажу сразу Шкода и Форд понравились больше всего. Пару слов о Лансере, как об основном конкуренте Фокуса. Если не придираться к интерьеру и экстерьеру, т.к. он однозначно найдет своего покупателя, очень не понравилась шумоизоляция, особенно в арках, жестковатая подвеска, уж больно бедные комплектации и малый выбор двигателей. Двушек на рынке критически малый выбор, а 1.6 все-таки показался слабоват. Этого для меня оказалось достаточным, чтобы не рассматривать Лансер как вариант.
Если выбирать из Октавии и Фокуса II, то Шкода практически во всем немного, но лучше. К моему сожалению она никак не укладывалась в мой бюджет. Если только брать дохлый 1.4 75 л.с., а если 1.6-1.8 то бородатого 2000-2002 года. Единственное в чем уступает Октавия Фокусу, это просторностью салона. Места маловато, но плюсы сильно перевешивают, так что  были б деньги все-равно взял бы её. Ну и внешне на любителя.
Еще стоит отметить, что цены на запчасти для всех вышеперечисленных автомобилей примерно равны. Спектра если только существенно дешевле остальных в обслуживании.
Вот и остался Фокус II ). Пересмотрел уйму. Машина понравилась очень. Стоит отметить как факт - двигатели 1.4(82л.с.),1.6(100 и 115л.с.) очень дохлые. Лансеровские 98л.с. показались не хуже, чем 115л.с у фокуса. Зато с подвеской у фокусов все в порядке. Ни у одного и смотренных мною Фокусов ( а это штук так 10) не было замечено никаких стуков и посторонних звуков.
Моего Фокуса приобрел немного спонтанно. Товарищ по спортзалу заказал своему другу, который занимается пригоном машин под заказ как раз Фокус II. Фокуса пригнали из Москвы, а вот купить не купили в связи с удачной покупкой жилья и соответственно отсутствием денег. Тут то я и нарисовался ))). Съездил посмотрел… Фокус II, седан, серебряный металик, 2006 год, 1.8 (125л.с.), 5-МКПП, пробег 91000 подтвержден сервисной книжкой, на 90000 сделано большое ТО, все отметки присутствуют. В комплектации: ABS, MP3 магнитола  8 колонок (кстати относительно не плохо играет), эл.корректор фар, кондиционер, передние эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, ЭУР, обогрев сидений, лобового стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, задний парктроник, птф, ксенон, регулировка руля в двух направлениях, регулировка сидения по высоте, два комплекта резины на дисках, лето на литье.  Плюс приятные опции как атермальные стекла, кожаный руль и подсветка ног водителя и пассажира – мелоч, а глаз радует. По ЛКП на удивление косяков практически не было. Единственная неприятность это  крашенное крыло и бампер, о чем меня предупредили сразу, чтобы потом не было претензий с моей стороны. Все-таки машину покупал практически по знакомству. Ремонт делали по каско у официалов. Сделали не плохо, но и хорошо тоже не скажешь. Можно было и получше цвет подобрать. За машину просили 350 руб. без торга. Практически без раздумий решил брать. В итоге взял за 348 ))).
Подробнее именно о моем Фокусе. Владею не так долго, пол года, но успело сложиться целостное мнение.
Начну  с двигателя. 1.8 125 л.с. двигатель фирмы Вольво (как и 2.0 145 л.с.), устанавливался параллельно на Вольво S 40 II. Масло за пол года не съел ни грамма. Немного задушен экологическими нормами, но тем не менее едет достаточно бодро и не отличается сильным аппетитом. В городе при активной езде в городе 9-10 литров, в умеренном режиме 7-8. По трассе при скорости 100-110 на пятой передаче 6-6,5. Считаю приемлемо. Включение кондиционера на динамику влияет, но не очень сильно, и прибавляет к расходу литра 2. Мощности хватает для достаточно динамичного разгона до 140. После уже не так бодро, но тем не менее скорость набирает. Максимум разгонял до 180. Думаю 200 поедет. На форумах огромное количество претензий именно к двигателю 1.8 по поводу плавающих оборотов на холостом. Считаю не стоит экономить копейки и заправлять 92 вместо положенного 95. Езжу на 95, ни разу обороты не плавали. У друга Фокус 2+ с тем же 1.8, заправляет только 92. Обороты плавали за год пару раз. Когда стоял на светофоре. Считаю не критично. Но все же лучше 95.
Подвеска идеально сбалансирована для наших условий. Одновременно и дорогу держит, и ямы средней величины глотает охотно. На мой вкус еще чуть помягче было бы лучше. Но это дело сугубо индивидуальное. Спереди не убиваемый Мак Ферсон. Сзади независимая многорычажная – комфорта конечно прибавляет по сравнению с балкой. Вообще подвеска идентична подвеске Мазды 3 и Вольво S40 II, но настроена помягче.
Коробка 5-МКПП – первые две передачи короткие, и не отличаются шустростью. А вот третья это огонь. Разгоняет здорово и диапазон просто огромный. От 20 до 110 можно комфортно разгоняться. Сильно радует нижняя цифра. При 20 км/ч на 3-ей двигатель не глохнет, не колбасит. Эластичность это плюс двигателя 1.8 по сравнению с 1.6. Сильно не нравится задняя передача. Точнее её включение. Из 10 раз, раза 3 включается с посторонним звуком. Связано это с отсутствием синхронизатора. Выход включение сначала третьей, а потом только задней передачи. Требует привыкания. Данная проблема отсутствует только на машинах с двигателем 2.0, в связи с установленной на них другой КПП. Также сильно не хватает шестой передачи. Двигатель и сама машина позволяет с достаточно высокой скоростью комфортно передвигаться по трассе, но сердце кровью обливается когда держишь 140, а на тахометре 4000-4500 об. Тут бы шестая не помешала…
Тормоза ещё один недостаток. Спереди диски, сзади барабаны. У фокусов существует пакет спорт, тогда сзади тоже диски. Со спорт пакетом тормозит получше но все равно не достаточно. Справедливости ради стоит отметить, что это проблема большинства бюджетных авто гольф класса. После нескольких разгонов и торможений педаль тормоза вообще становится ватной. Видимо перегрев.
Салон понравился. Очень просторный спереди, особенно в ширину. Единственное нарекание, тесновато правой ноге. Но привык быстро, сейчас не мешает.  Сзади потеснее, втроем места маловато, но в целом места достаточно. Торпеда из мягкого пластика, приятного на ощупь. Накладки дверей жесткие, но с виду от торпеды не отличаются. По эргономике салон слизан с Гольфа 4-5 поколений. Претензий не имею. Хотя для кого-то  может показаться скучноватым. Но за эти деньги лучшего не найти. Собран на твердую 4. Зазоры ровные, не гремит, не скрепит. Шумоизоляция из всех рассматриваемых авто уступает только Октавии. Но хотелось бы получше.
Также стоит отметить тонкий слой лака. Полировать несколько раз не получится, только перекрас. Так что лучше постараться обойтись без царапин. Багажник здоровенный, чего в нем возить ума не приложу…И пару слов о педали сцепления. Мне кажется, что она могла бы быть и помягче. Возвращаясь к Лансеру, скажу, что в японце сцеплением работать попроще и приятнее.
За пол года пользования Фокусом  заменил только защиту картера. Старая сгнила и развалилась. Взял идентичную металлическую за 2400, установил сам.
В общем и целом подведу итог. На мой взгляд Фокус II отличный автомобиль за свой бюджет. Пожалуй лучшего предложения за эти деньги найти практически не возможно. Большое количество моторов, богатые комплектации, огромный выбор авто на вторичном рынке…Можно смело брать, но с оглядкой на те минусы о которых я указал выше. Возможно  для кого-то они будут неприемлимы.
Постарался рассказать все, что знал. Благодарю всех, кто дочитал до конца.

Опубликован 4 года назад

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Челябинск

Фокус 2010

448 000 q

Москва

Фокус 2013

449 000 q

Москва

Фокус 2013

449 000 q

Советский

Фокус 2006

350 000 q

Белая Глина

Фокус 2010

450 000 q

Исетское

Фокус 2007

280 000 q



Источник: http://www.drom.ru/reviews/ford/focus/74960/



Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Форд фокус 2 1.8 замена цепи грм своими руками

Похожие новости: